Личный кабинет

Личный кабинет представляет собой программный комплекс, предназначенный для организации веб-доступа клиентам АЗС НЕФТЭК, обслуживающимся по безналичному расчет, к персональным данным о заправках через сеть Internet.
С помощью данного сервиса Вы можете получать следующую информацию в режиме on-line:
— Остаток денежных средств на балансе Вашей организации;
— Информация о Ваших платежах за последние 2 месяца;
— Отчет о заправках каждого автомобиля за последние 2 месяца с указанием номера авто, номера АЗС, количества и вида нефтепродукта, суммы в рублях и времени каждой произведенной заправки.
Для доступа к данным мы высылаем Вам ссылку на Ваш личный кабинет по электронной почте. Доступ к Вашей ссылке возможен только для Вашей организации и Вашего персонального менеджера.
Информация в личном кабинете обновляется каждые 30 минут, обновление может зависеть от скорости работы вашего Internet-провайдера.
Регистрация в личном кабинете осуществляется при заключении договора на обслуживание по топливным картам.
Услуга «Личный кабинет» — это оперативный доступ к информации о Ваших заправках!

10 комментариев

  1. Руслан

    Не как немогу получить пин от карты

  2. Руслан

    Не могу получить пин от карты

  3. Администратор сайта

    Добрый день! Пин-код приходит на указанный в анкете email адрес, которую заполняют на АЗС при выпуске карты. Так как рассылка пин-кодов идет автоматически, а содержимое писем практически идентично, многие почтовые сервисы относят данные письма к спаму. Проверьте не находится ли письмо с пин-кодом в папке спам.
    Если же вы очистили папку спам не проверив ее, или письмо вообще не пришло(возможно email адрес был введен с ошибкой), вы имеете возможность восстановить пин-код на странице входа «Кабинета клиента».

    • Добрый день
      У меня такой вопрос
      Карту покупал летом, купили и загрузили бензин. Теперь почему то на АЗС запрашивают код. Этот код у меня не был и в личный кабинет не могу зайти. Просьба решить этот вопрос

      • Администратор

        При заправке всегда требуется пин-код. Пин код генерируется программой при покупке карты. После чего он должен прийти вам на указанную в при покупке почту. Письмо чаще всего попадает в папку спам.

  4. Нурбулат

    Почему оператор не спрашивает карту пока ее достанешь с кармана они уже заправляют

  5. не приходит пороль для регистрации

    • Администратор

      Добрый день!

      Так как рассылка пинкодов происходит в автоматическом режиме и все письма практически идентичны, большинство почтовых сервисов считает наши письма спамом. Поищите ваше письма в папке СПАМ. Так же очень важно проверить ваш email в анкете, которую вам давал на подпись оператор. Если оператор записал ваш email с ошибкой, а вы не гляди подписали анкету, тогда письмо не придет. В таком случае вам нужно обратится на АЗС на которой вы приобретали карту.

  6. Акылбек

    Добрый день, всем!
    С праздником Наумов всех сотрудников Нефтек!
    Скажите пожалуйста, как пополнить карту ? Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *