Автор: Максут Наурзов
Добавлено Май 9, 2018 в 09:03
Здравствуйте, на заправке по объездной от пос. Селекционной на Саратов не доливают бензин, я сожалею, что не высказал им в лицо как они нагло это делают.
Персонал АЗС не имеет технической возможности влиять на объем налива колонки. Мы периодически производим тех пролив в имеющиеся у нас мерники. Так же для клиентов мы проводим демонстрации, проливая в их присутствии колонки в мерники. Если вы хотите принять участие в одной из таких демонстраций, Вам следует связаться с Менеджером, через старшего кассира АЗС.
Удаляются комментарии содержащие мат и другую ненормативную лексику. Несмотря на то, что ваш комментарий был удален, проверка по изложенным в жалобе фактам была проведена и не нашла подтверждения. На каждой АЗС как минимум заправляются 500 автомобилей, но аналогичных жалоб не поступало. Кроме того, наши водители заправляются на тех же заправках. Мы предполагаем, что Нефтек не единственная заправка на которой вы заправлялись, либо поломка вашего автомобиля никак не связана с качеством ГСМ, так как мы строго следим за этим. Если же вы являетесь постоянным клиентом Нефтек, то есть заправляетесь только на наших заправках, что исключает то что вы заправились некачественным топливом где-то в другом месте, то на каждой АЗС есть телефоны, по которым вы можете связаться с руководством и детально разобрать ситуацию.
Здравствуйте, я 18.03.2020 числа заехал на заправку АЗС №12 ( с вашей стороны можите проверить). Ваш заправщик пролил бензин (сделал лужу, пролил порядочно, а ведь я заплатил за этот бензин). Он отказывался вытереть запачкононе крыло от бензина. Вы меня простите, но заправок хватает, таким хамство ваших сотрудников вы потеряете клиентов. Лично я теперь буду объезжать эту АЗС.
По факту вашего обращения была произведена внутренняя проверка. Были проверены камеры видео наблюдения и инцидент был установлен. Приносим Вам свои извинения за пролитый бензин. Вы заправлялись до полного бока, в баке образовалась воздушная пробка, которая воспрепятствовала тому, чтобы пистолет отстрельнул, но тем не менее, воздушная пробка оказывала давление на находящиеся внутри топливо. Связи с чем произошел перелив около 200 грамм бензина. По данному факту проведена разъяснительная работа.
В тоже время ваша жалоба на хамство сотрудника АЗС в полной мере не подтвердилась. Камеры видео наблюдения не фиксируют хамства со стороны сотрудника АЗС в отношении Вас, но фиксируют хамство со стороны Вас в отношении сотрудника АЗС. Тем не менее и по данному факту с сотрудником АЗС была произведена разъяснительная работа, о том как нужно вести себя в конфликтной ситуации.
Спасибо за ваше обращение. Мы дорожим каждым клиентам и поэтому разбираем каждое обращение подробно. На это уходит время. Приносим свои извинение за то, что вам пришлось ждать ответа на ваше обращение.
Утро доброе, вчера оставил комментарий (по поводу Вашего заправщика на АЗС №12, но мой комментарий удалили. Матом не писал, или у Вас выборочно оставляют комментарии?
Здравствуйте. Почините на АЗС №3 клавиатуры для ввода пин-кода от топливной карты, ни на одном из терминалов не работает. Каждый раз приходится вслух на всю очередь произносить пин-код оператору.
Сегодня 20.03.2021 заправлялся в г.Аксай. ЗКО. Была снята 2 раза сумма 5770. По местному времени 18:47. Мой контактный номер 87774200090 прошу Вас вернуть. Заправлял серый дастер 206, 2 колонка.
Добрый день! Такое иногда происходит. К сожалению мы с этим поделать ничего не можем. Эта ошибка происходит на банковском терминале. Возврат должен произойти в течении 3-рабочих дней. Если же деньги так и не вернулись, то вам следует обратится с заявлением в банк. К сожалению мы от своего имени согласно правил банка сделать это не можем.
Ваши заправки , одни из лучших в городе Уральск. И кофе. Сейчас же кофе стало отвратительным. Вкус кофе не ощущается. Как такое возможно ? На шолохова и в подстепном брали. И в обоих, оно было ужасным. Теперь заправлчюсь в сеноил., там пока оно лучше.
Добрый день! Рецептура на кофейных аппаратах не менялась уже давно. Так же не менялся поставщик кофе. Поэтому мы были удивлены получив ваше сообщение. Проведя проверку мы обнаружили, что кофейные зерна из последней партии были обжарены больше обычного, что дает не большую горечь и забивает вкус кофе. По этой же причине у кофе слабый аромат. В данный момент мы связались с поставщиком с требованием заменить пережаренные зерна. Но боюсь это займет какое то время.
Огромное спасибо за ваше обращение. Спасибо что помогаете нам делать сервис лучше.
Добрый день, почему в туалет не пускают на заправке в Чапаево? Лентой закрыли проход сами ходят клиентов не пускают, это что за отношение к клиентам разберитесь пожалуйста!!!
Здравствуйте, отсутствие воды связано из-за технических проблем в районе, данный вопрос на контроле и в ближайшее время решится …
Цена на кофе изменилась из-за повышения цен на ингредиенты, просим отнестись с пониманием. Спасибо
Сәлеметсіз бе! Сырым ауданы, Жымпиты ауылында орналасқан жанармай бекетінен сусын алғанбыз. 1 л фанта сусыны 450 теңге дейді. Дұрыс баға ма??? Масқара ғой
Автор: Неизвестный
Добавлено Октябрь 18, 2021 в 09:05
Здравствуйте я хотел оставить отзыв насчет ваших кассиров если вы их принимаете на работу то пожалуйста обучите как это делать а то я токо что хотел заправить бензин на заправке вашей где омеговский мост хотел заправить картой там у мя на ней нет Вай фай а кассир мне говорить я не умею проводить картой спрашивает у мя как это делать и это не первый раз так часто бывает обучите своих кассиров.
Добрый день
Заправлялся у вас на заправке по Шолохова где Паладиум сделал устное замечание вашему сотруднику в ответ он начал со мной спорить далее 2 раз ему сказал он даже не хотел признать что допустил ошибку начал снова спорить. Всегда заправлялся у вас такого не видел.
20.11.21 Заправлял газ на вашей заправке на повороте Жазира. Мне залили почти 94 литра газа, при том что у меня баллон на 90 литров, да еще в нем часть газа оставалась.Почему в такой ситуации не возращают деньги назад, это же явное не соответствие показания счетчика.Больше не буду у вас заправляться.
Здравствуйте, на заправке по объездной от пос. Селекционной на Саратов не доливают бензин, я сожалею, что не высказал им в лицо как они нагло это делают.
Персонал АЗС не имеет технической возможности влиять на объем налива колонки. Мы периодически производим тех пролив в имеющиеся у нас мерники. Так же для клиентов мы проводим демонстрации, проливая в их присутствии колонки в мерники. Если вы хотите принять участие в одной из таких демонстраций, Вам следует связаться с Менеджером, через старшего кассира АЗС.
Здравствуйте , вам нужны операторы ? Я с опытом работы . Мне 23 года , у меня средне специальное образование , так же имею военный билет .
Здравствуйте! Приходите на собеседование во вторник 16.02.21 в 17:00
Добрый день!!!почему модератор так долго проверяет жалобу?
Добрый день! По вашей жалобе сразу же были приняты меры. Приносим Вам свои извинения.
Негативные коментарии удаляют без коментариев
Удаляются комментарии содержащие мат и другую ненормативную лексику. Несмотря на то, что ваш комментарий был удален, проверка по изложенным в жалобе фактам была проведена и не нашла подтверждения. На каждой АЗС как минимум заправляются 500 автомобилей, но аналогичных жалоб не поступало. Кроме того, наши водители заправляются на тех же заправках. Мы предполагаем, что Нефтек не единственная заправка на которой вы заправлялись, либо поломка вашего автомобиля никак не связана с качеством ГСМ, так как мы строго следим за этим. Если же вы являетесь постоянным клиентом Нефтек, то есть заправляетесь только на наших заправках, что исключает то что вы заправились некачественным топливом где-то в другом месте, то на каждой АЗС есть телефоны, по которым вы можете связаться с руководством и детально разобрать ситуацию.
Здравствуйте, я 18.03.2020 числа заехал на заправку АЗС №12 ( с вашей стороны можите проверить). Ваш заправщик пролил бензин (сделал лужу, пролил порядочно, а ведь я заплатил за этот бензин). Он отказывался вытереть запачкононе крыло от бензина. Вы меня простите, но заправок хватает, таким хамство ваших сотрудников вы потеряете клиентов. Лично я теперь буду объезжать эту АЗС.
По факту вашего обращения была произведена внутренняя проверка. Были проверены камеры видео наблюдения и инцидент был установлен. Приносим Вам свои извинения за пролитый бензин. Вы заправлялись до полного бока, в баке образовалась воздушная пробка, которая воспрепятствовала тому, чтобы пистолет отстрельнул, но тем не менее, воздушная пробка оказывала давление на находящиеся внутри топливо. Связи с чем произошел перелив около 200 грамм бензина. По данному факту проведена разъяснительная работа.
В тоже время ваша жалоба на хамство сотрудника АЗС в полной мере не подтвердилась. Камеры видео наблюдения не фиксируют хамства со стороны сотрудника АЗС в отношении Вас, но фиксируют хамство со стороны Вас в отношении сотрудника АЗС. Тем не менее и по данному факту с сотрудником АЗС была произведена разъяснительная работа, о том как нужно вести себя в конфликтной ситуации.
Спасибо за ваше обращение. Мы дорожим каждым клиентам и поэтому разбираем каждое обращение подробно. На это уходит время. Приносим свои извинение за то, что вам пришлось ждать ответа на ваше обращение.
Утро доброе, вчера оставил комментарий (по поводу Вашего заправщика на АЗС №12, но мой комментарий удалили. Матом не писал, или у Вас выборочно оставляют комментарии?
У вас бензин не качественный -15, -20 не заводится авто, так как других бензинах заводится сразу
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Можете написать каким бензином вы заправлялись?
Здравствуйте. Почините на АЗС №3 клавиатуры для ввода пин-кода от топливной карты, ни на одном из терминалов не работает. Каждый раз приходится вслух на всю очередь произносить пин-код оператору.
Здравствуйте! Спасибо вам за ваше обращение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
Сегодня 20.03.2021 заправлялся в г.Аксай. ЗКО. Была снята 2 раза сумма 5770. По местному времени 18:47. Мой контактный номер 87774200090 прошу Вас вернуть. Заправлял серый дастер 206, 2 колонка.
Добрый день! Такое иногда происходит. К сожалению мы с этим поделать ничего не можем. Эта ошибка происходит на банковском терминале. Возврат должен произойти в течении 3-рабочих дней. Если же деньги так и не вернулись, то вам следует обратится с заявлением в банк. К сожалению мы от своего имени согласно правил банка сделать это не можем.
Спасибо за понимание.
Ваши заправки , одни из лучших в городе Уральск. И кофе. Сейчас же кофе стало отвратительным. Вкус кофе не ощущается. Как такое возможно ? На шолохова и в подстепном брали. И в обоих, оно было ужасным. Теперь заправлчюсь в сеноил., там пока оно лучше.
Добрый день! Рецептура на кофейных аппаратах не менялась уже давно. Так же не менялся поставщик кофе. Поэтому мы были удивлены получив ваше сообщение. Проведя проверку мы обнаружили, что кофейные зерна из последней партии были обжарены больше обычного, что дает не большую горечь и забивает вкус кофе. По этой же причине у кофе слабый аромат. В данный момент мы связались с поставщиком с требованием заменить пережаренные зерна. Но боюсь это займет какое то время.
Огромное спасибо за ваше обращение. Спасибо что помогаете нам делать сервис лучше.
Добрый день, почему в туалет не пускают на заправке в Чапаево? Лентой закрыли проход сами ходят клиентов не пускают, это что за отношение к клиентам разберитесь пожалуйста!!!
Добрый день, из-за технических проблем отсутствовала вода на АЗС. Приносим свои извинения.
Здравствуйте! У меня возникли возмущения. В АЗС 13 всегда не работает туалет. Кофе Американо(350мл) вчера стоило 550 тенге. А сегодня 700тенге.
Здравствуйте, отсутствие воды связано из-за технических проблем в районе, данный вопрос на контроле и в ближайшее время решится …
Цена на кофе изменилась из-за повышения цен на ингредиенты, просим отнестись с пониманием. Спасибо
Продавцы отказались делать гамбургер из за того что у них пересменка.холодильники не работают кассиры хамят! Сделайте что нибудь
Добрый день, подскажите когда и на какой АЗС был данный инцидент ?
Сәлеметсіз бе! Сырым ауданы, Жымпиты ауылында орналасқан жанармай бекетінен сусын алғанбыз. 1 л фанта сусыны 450 теңге дейді. Дұрыс баға ма??? Масқара ғой
Сәлеметсіз бе, ия бағасы дұрыс. Көтерме бағасы өсіп кетті
Здравствуйте я хотел оставить отзыв насчет ваших кассиров если вы их принимаете на работу то пожалуйста обучите как это делать а то я токо что хотел заправить бензин на заправке вашей где омеговский мост хотел заправить картой там у мя на ней нет Вай фай а кассир мне говорить я не умею проводить картой спрашивает у мя как это делать и это не первый раз так часто бывает обучите своих кассиров.
Добрый день, благодарим Вас за обращение, приняли к сведению.
Добрый день
Заправлялся у вас на заправке по Шолохова где Паладиум сделал устное замечание вашему сотруднику в ответ он начал со мной спорить далее 2 раз ему сказал он даже не хотел признать что допустил ошибку начал снова спорить. Всегда заправлялся у вас такого не видел.
Добрый вечер, спасибо за обращение, мы провели служебное расследование, да, наш сотрудник был не прав, приносим свои извинения.
20.11.21 Заправлял газ на вашей заправке на повороте Жазира. Мне залили почти 94 литра газа, при том что у меня баллон на 90 литров, да еще в нем часть газа оставалась.Почему в такой ситуации не возращают деньги назад, это же явное не соответствие показания счетчика.Больше не буду у вас заправляться.
Добрый вечер, Сергей, оставьте свои контакты мы с Вами свяжемся.
Вери найс
Все классное! Качество обслуживания на высшей уровне!
супер
В случае если я припарктовался ночью на стоянке ваших АЗС то стоянке будет платной или нет? В Жымпиты сказали, что стоимость 1000 тг
Добрый день, если Вы не совершили покупку на АЗС , то да стоянка платная.